03.02.2022
Начала работу горячая линия психологической помощи для тех, кто пострадал
от травли в интернете. Получить бесплатную помощь психолога
и юриста смогут и дети, и взрослые. Эта линия – результат
совместного проекта Unilever, VK и Initiative, реализованного
в рамках информационной кампании #неткибербуллингу.
Информационная кампания #неткибербуллигу – инициатива VK, которая
объединяет всех, кто верит, что агрессия в Сети
и за ее пределами недопустима. Цель акции – привлечь
внимание к проблеме травли в интернете и рассказать об организациях,
куда люди могут обратиться за помощью.
Специалисты горячей линии работают ежедневно, без выходных, с 9 утра
до 9 вечера по московскому времени. Обратиться за помощью может
как жертва травли, так и ее свидетель и даже агрессор –
автор негативных постов и комментариев.
«С кибербуллингом
сталкиваются не только подростки: прежде всего жертвами массовой агрессии
становятся именно взрослые люди. И в этой ситуации человеку сложно
получить поддержку, ведь многие не считают травлю в Сети проблемой
и не понимают, насколько серьезными могут быть последствия для
психического и физического здоровья человека. Поэтому нам кажется очень
важным появление горячей линии, куда каждый может обратиться и получить
поддержку, понимание и ценный ресурс, чтобы пережить трудную ситуацию», –
отметила Александра Бабкина, директор социальных проектов VK, автор кампании
Дня борьбы с кибербуллингом в России.
Горячая линия работает бесплатно по телефону 8 (800) 500-24-11
на условиях анонимности. Каждый обратившийся получит консультацию
психолога службы «Ясное утро», контакты юристов и профильных
некоммерческих организаций, которые помогут преодолеть последствия травли.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.02.2022
Дата обновления: 03.02.2022
Дата публикации: 03.02.2022