УРОК цифры «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность»

04.12.2025

УРОК цифры «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность»

3 декабря 2025 года в МБОУ СОШ 4 г. Невьянск учитель начальных классов Глинских Алла Юрьевна показала ученикам 2 а класса , как развивались ИИ-ассистенты — от первых нейросетевых моделей до современных мультимодальных систем — и рассказала,  почему важно сохранять критическое мышление при работе с искусственным интеллектом.

Сегодня искусственный интеллект становится частью повседневной жизни: помогает искать информацию и разбираться в сложных темах. И чем активнее мы его используем, тем важнее понимать, как устроены нейросети и где они могут ошибаться.

На уроке «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность» ученики 2 а класса проследили за развитием технологий, на основе которых работают ИИ-ассистенты: узнали, как устроены языковые модели, что такое мультимодальные системы и RAG-подход и почему даже продвинутые нейросети иногда могут давать неточные ответы.Сюжет урока построен вокруг игрового турнира: герои развивают и тестируют своих ИИ-ассистентов для помощи в учёбе. 

Отдельная часть урока посвящена была безопасному использованию технологий: дети узнали, что такое дипфейки, какие детали в видеозвонках или голосовых сообщениях должны насторожить и как лучше действовать в таких ситуациях. Они также разобрались , почему важно проверять источники и сохранять критическое мышление, даже если информация выглядит убедительно. Присоединяйтесь к этому уроку!!!Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.12.2025

Дата обновления: 04.12.2025

Дата публикации: 04.12.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».