01.11.2024
В первый день осенних школьных каникул педагоги сами сели за школьные парты. Педагогический коллектив продолжая работу над методической темой школы «Формирование функциональной грамотности как средство достижения метапредметных результатов» углубился в вопрос формирования читательской грамотности у обучающихся школы. Как говорил великий педагог и дидакт К.Д.Ушинский «Читать – это еще ничего не значит, что читать и как понимать прочитанное – вот в чем главное».
Под руководством руководителей школьных методических объединений Бурдыгиной Ольги Николаевны и Колташовой Светланы Николаевны изучены важнейшие составляющие читательской деятельности - читательские действия, те задачи и способы их решения, которые использует читатель для того, чтобы проложить собственный путь по тексту и между
текстами. Рассмотрены виды чтения, с помощью которых формируются компетенции и читательские умения и сформулированы задания, ориентированные на развитие читательских умений.
В ходе методической консультации- практикума все убедились, что только систематическая работа на уроках, а также во внеурочной деятельности может привести к достижению результатов по формированию читательской
грамотности. Вклад учителей каждого предмета в эту деятельность значителен!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.11.2024
Дата обновления: 01.11.2024
Дата публикации: 01.11.2024