Практико-ориентированный онлайн семинар «Особенности оценивания академических и жизненных компетенций ребенка с РАС»

19.02.2021

Практико-ориентированный онлайн семинар «Особенности оценивания академических и жизненных компетенций ребенка с РАС» состоится в 12.00 по местному времени 24 февраля 2021 года. Цель проведения семинара: обмен опытом работы специалистов по организации процесса оценивания, адаптации материалов.

К участию приглашаются родители детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) (в том числе с РАС) Свердловской области, руководители образовательных, специалисты школьного и дополнительного образования, педагоги, классные руководители, тренеры адаптивного спорта, тьюторы.

Зарегистрироваться на Семинар возможно по ссылке:

 https://аутизм-урал.рф/obuchenie.

Ссылка для входа на форум придет на указанный при регистрации адрес электронной почты 24 февраля, не позднее 10.00 часов. 

Все участники Семинара получат сертификаты.

 

ПРОГРАММА ПРАКТИКО ОРИЕНТИРОВАННОГО СЕМИНАРА 

«Особенности оценивания академических и жизненных компетенций ребенка с РАС»

Организаторы: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

ГБОУ «Речевой центр»

Региональный ресурсный центр
по развитию системы сопровождения детей с РАС
на территории Свердловской области

Дата и время:24 февраля 2021 года, 12:00 –14.30 по местному времени.

 

Мероприятие пройдет в онлайн-формате на платформе Pruffme.

 

Просим вас обратить внимание на то, что в сертификаты выдаются по данным, которые вы укажете при входе на платформу Pruffme. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении данных – Ф.И.О. и электронной почты.

 

 

Время выступления

Организация, спикер

Тема доклада

12:00-12:15

Блаженкова Светлана Витальевна, начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Министерства образования и молодежной политики Свердловской области  

Приветственное слово участникам мероприятия.

12:15-12:55

Давыдова Елизавета Юрьевна,Хочу такой сайт

Канд. биол. наук, ведущий научный сотрудник научной лаборатории федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, доцент кафедры дифференциальной психологии психофизиологии ф-та Клинической и специальной психологии МГППУ г. Москва

 

Компетентностный подход к оценке достижений ребенка с РАС

 

12:55-13:35

Богорад Полина Львовна, учитель-дефектолог федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, волонтер РОО помощи детям и подросткам с РАС «Контакт», консультант инклюзивных проектов г. Москва

Адаптация контрольно- измерительных материалов для ребенка с РАС

13:35-13.50

Храмова Марина Николаевна,

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

(коррекционно-диагностическое отделение) ГБОУ «Речевой центр» г. Екатеринбург

Оценивание деятельности обучающегося с РАС в зависимости от варианта АООП

13:50-14:05

Межидова Елена Сайдселимовна, учитель -дефектолог, ГБОУ «Речевой центр» г. Екатеринбург

 

Система мотивации и поощрений на
коррекционо-развивающих занятиях обучающихся с РАС

14:05-14:20

Лялина Анастасия Сергеевна, учитель- дефектолог, методист регионального ресурсного центра
по развитию системы сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
на территории Свердловской области, ГБОУ «Речевой центр»

г. Екатеринбург

Оценка эффективности внеурочной деятельности обучающихся с РАС



 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.02.2021

Дата обновления: 19.02.2021

Дата публикации: 19.02.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».